Получать новости, подарки, персональные скидки

Оплата Вашего заказа не прошла

Видимо, что-то пошло не по плану. Пожалуйста, сообщите нам на order@kamuflage.ru, если у Вас возникли трудности или появились вопросы по процедуре оплаты



Комментарии

  • Сергей Александрович Шишков 13.07.2017 13:27:39
    Не приходит одноразовый смс-пароль для подтверждения оплаты через Сбербанк Ответить
    0 0
  • kamuflage.ru 13.07.2017 17:12:01
    Здравствуйте, Сергей Александрович. Смс-подтверждение высылает банк, картой которого Вы пользуетесь. Мы повлиять на ситуацию не можем. Возможно, это временные трудности. Отложите платеж на час и попробуйте снова. Ситуация должна исправиться. С уважением, Камуфляж ру. Ответить
    0 0
  • Валерий Леонидович Теплинский 09.01.2018 16:25:14
    У вас в новогодней акции написано что действует по 10.01.2018, а при оплате пишет по 09.01.2018 и оплата не проходит,что делать Ответить
    0 0
  • Никикта Евгеньевич Плужник 29.02.2020 12:58:47
    Здравствуйте. Не получается оплатить заказ онлайн через Gpay картой Халва. В чем может быть проблема? Ответить
    0 0
  • Камуфляж Ру 04.03.2020 15:31:02
    Здравствуйте, Никикта Евгеньевич. Процесс оплаты «Халвой» ничем не отличается от онлайн-оплаты обычной банковской картой. Для онлайн оплаты нужно зарегистрироваться на нашем сайте.
    Если Вы уже зарегистрированы и оформляете заказ с аккаунта, то после оформления Вы сможете сразу перейти к оплате.
    Если же Вы оформили заказ не с аккаунта, то заказ нужно перенести на Ваш аккаунт, для этого после оформления написать на почту order@kamuflage.ru (либо в ответном письме, которое приходит от нас с номером заказа) или позвонить по тел. 8-495-665-22-45, и сказать что бы перенесли заказ под Ваш аккаунт, после чего сможете оплатить. С уважением, Камуфляж Ру Ответить
    0 0